четверг, 10 декабря 2009 г.

Подготовка к Новому году продолжается.

В этой открытке я решила попробовать рисовать корректором.Где-то в блоге, не помню точно у кого, я видела такой прием. Только корректор у меня писал толстыми линиями. Но на темном фоне, в принципе, мне понравилось. Если б корректор был потоньше, наверно, было бы еще красивее. В следующий раз возьму корректор тоньше.
Картинку вставила в рамку, то есть в основе вырезала окошко, и изнутри приклеила распечатанную картинку.

В следующей открытке я решила сделать новогоднюю пуговицу.
Нарисовала круг, сделала в нем две дырочки, замазала клеем и посыпала глиттером.Когда высох клей, завязала золотую веревочку. Все это приклеила к открытке силиконовым клеем. В остальном все банально: бумага, лента, готовая рамка, и лента, сделанная с помощью дырокола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий